Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Ibiza 2011 года


Автомобиль: SEAT Ibiza 2011 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 16000 км, двигатель - 1.4 бензин, комплектация - Stylance
Автор: ibizanew (Украина, Киев)   28.01.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 4
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка5.0

Читаю отзывы и понимаю, что с ними несогласен. Итак, авто куплено весной 2011 в комплектации Стайл - есть почти все необходимое, кроме, ESP. Сначала смотрел на базовую комплектацию, но друг вовремя убедил взять Стайл. Если прикинуть, то за переплату за Стайл получаешь очень много - это и магнитола с управлением на руле, раздвоенные фары с функцией освещения поворота, противотуманки передние и задний, климат, круиз, задние стеклоподъемники, подогрев зеркал, подогрев сидений, электрозеркала, задние сидения 1/3 и 2/3, 15-е колеса, цвет ручек дверей и зеркал. И за это все переплата где-то 15 тис. Зато едешь и кайфуешь от комфорта и все под рукой под рулем.
Объездил я с этой машинкой уже пол Европы и очень ею доволен. По поводу ходовых качеств - мне все нравится, НО уточню, что это мой первый авто и сравнивать не с чем. По надежности - ниразу меня не подвела. Многие пишут, что скрипит - за 16 тищ. ничего не скрипит. Конечно, может, если по львовской брусчатке ездить, то скрипы появятся, но я катаюсь аккуратно по Киеву и скрипы меня не беспокоят пока. По расходу, так вообще, песня - часто катаюсь на запад Украины - расход средний 5.4л. (2 человека в салоне), по Киеву - 7-8л. Подвеска немного жесткая, но это как кому, зато в повороты входить легче и на скорости не так неровности замечаешь. Шумоизоляцию, как и на других авто в этом классе лучше улучшить дополнительно - она оставляет желать лучшего. Приличная заводская музыка. Очень полезная для меня вещь - круиз контроль - которой нету ни на одном из соплеменником, которые я также рассматривал (Акцент, Поло, Фабия). Динамики хватает с головой для спокойной езды, тяговытый на низах, на 2, 3 передачах хватает уже на 1400 об/мин. Хочу отметить также и сервис обслуживания в салонах: начиная с выбора и заканчивая прохождением плановых ТО - очень понравилось отношение к клиентам. Да и ценовая политика где-то рядом с корейцами, но сервис на порядок лучше (по-отзывам). Ну и под конец - это же ВАГ со сборкой в Испании.

Плюсы автомобиля: Меня все устраивает, особенно множество опций, которые делают поездку комфортной. Отмечу компактность этого авто - очень удобно в большом городе в поиске парковки.

Минусы автомобиля: Исходя их нужд покупателя и характера эксплуатации следующие особенности могут быть минусами для некоторых: -- низковата, особенно с защитой, хотя для Киева отлично; -- авто для семьи из двух человек и максимум маленький ребенок - спереди места и куча настроек как руля так и сидений полно, но вот сзади места не так уж и много, но раз в месяц три человека можно усадить и отвезти домой после клуба. Хотя больше места - это авто побольше, а это уже другой класс и другая цена и другой расход.

Совет покупателю: Если вы ищете малолитражку для города - найдите время и зайдите в салон, сядьте в авто, возьмите тест-драйв и вы полюбите это авто. Не экономьте на комплектации, возьмите Стайл, а то потом будете жалеть.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Гість  

>прохождением плановых ТО - очень понравилось отношение к клиентам а що за СТО ?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Киев, на Нивках

ОТВЕТИТЬ  
ShvecD  

Полностью согласен, автомобиль отличный!!!!

+1ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Тест-драйв SEAT Ibiza: Жертвы маркетинга
Жертвы маркетинга

Mazda2 – яркий пример недальновидности маркетологов: раскручивая с ее помощью марку в Европе, японцы упустили выгоду на российском рынке. Спрос есть, а машин нет. Впрочем, кое-что похожее можно найти в салонах SEAT – совсем недавно начались продажи хэтчбеков Ibiza нового поколения.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Exeo 2013 SEAT Exeo 9.700$ 2013 231.000 км
смотреть все
объявления