SEAT Ibiza 2017
SEAT Ibiza (Сеат Ибица) - 5-дверный хэтчбек B-класса. Пятое поколение модели дебютировало на автосалоне в Женеве в марте 2017 года.
Хэтчбек Ibiza, получивший свое название по имени острова в Средиземном море, всегда был одним из бестселлеров испанского автопроизводителя. Чтобы удержать интерес к автомобилю, однозначно требовалась новая генерация, ведь четвертая находилась на конвейере почти десять лет и успела пережить два рестайлинга. Интриговать публику начали еще в конце 2016 года, а весной показали широкой публике.
SEAT Ibiza базируется на модульной платформе MQB-A0 и стала первой моделью, где индекс после дефиса означает более компактные размеры, по сравнению с "обычной" MQB, на которой строятся хэтчбеки Гольф-класса. Но если сравнить пятое поколение с предшественницей то окажется, что модель стала чуть крупнее. Изменились также и пропорции. Так, колесная база выросла на 95 мм - до 2564 мм, а ширина на 87 - до 1780 мм. При этом узнать Ibiza в потоке несложно. Она не только похожа на модель предыдущего поколения, но и на старший SEAT Leon. И если раньше хэтч B-класса не отличался гламурной внешностью, то сейчас стал еще строже и получил ярче выраженные нотки в дизайне экстерьера. Передние фары теперь четче выполнены в форме многоугольника, а блок противотуманок расположен вертикально. Горизонтальная, а не ниспадающая выштамповка на передних крыльях и дверях должна подчеркнуть динамику автомобиля.
Впрочем, версия FR с двигателем мощностью 150 л.с. - это максимум, на что могут рассчитывать поклонники горячих хэтчей от SEAT. Руководство компании не видит смысла выпускать мощные версии в B-сегменте и напротив, хочет сосредоточится на экологически чистых модификациях. А еще на основе Ibiza построят новый компактный кроссовер. Но отметим, что версию FR представили сразу же. Внешне ее отличают 17-диски, иная решетка радиатора, легкий аэродинамический обвес и два выхлопных патрубка. И, конечно же, шильдик FR.
Салон Сеат Ибица, который нарисован с чистого листа, стал заметно просторнее как по свободному месту для ног, так и над головой. Отличительной особенностью передней панели стала широкая декоративная вставка и узкие прямоугольные дефлекторы обдува. Однозначно, новый интерьер стал солиднее прежнего. Немало внимания уделили развлекательной системе с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном. Он выполнен в нарядном глянцевом обрамлении заподлицо, поэтому кажется еще крупнее. Как и все современные мультимедиа системы данная получила Android Auto, Apple Car Play, а также Mirror Link. Акустическое сопровождение обеспечивает фирма Beats. Версию FR внутри можно будет узнать по спортивным ноткам в оформлении, например, красной строчке в обшивке, и спортивным сидениям с комбинированной обивкой.
Отметим, что новая платформа позволила увеличить не только простор в салоне, но и обьем багажника, который вырос на более чем на 60 литров и теперь составляет 355 литров.
Моторную гамму открывает 1-литровый атмосферный мотор мощностью 65 и 75 лошадок, который будет доступен в первых двух комплектациях - Reference и Style. Далее идут версии этого же двигателя, но уже с турбиной. Она позволяет выдавать либо 95 л.с., либо 115 л.с. С таким мотором Ibiza разгоняется до первой "сотни" за 9.5 секунды. Интересно, что покупателям предложат вариант этого мотора, работающий на природном газе метане (CNG). Поклонники дизельных агрегатов смогут выбрать из трех степеней форсировки дизеля 1.6: 80, 95 и 115 л.с. Коробки передач распределят в зависимости от мощности силового агрегата. Те, что послабее, получат "механику", а более мощные - преселективную DSG на 7 ступеней.
Источник: SEAT-Ibiza.InfoCar.ua