SEAT Ibiza 2008 SEAT Ibiza 2008

SEAT Ibiza 2008

Обсуждение SEAT Ibiza

Обсуждение
Вход | Регистрация

Сергей  

пластик дешевка - скрипит 8500 км. неадекватный индикатор наличия топлива, кондиционер работающий в "своем режиме", жуткая шумность и ЭТО ВСЕ новый автомобиль!!!!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Дякую за відвертий відгук. Джуе мені це авто подобається зовні!!! Від салона хочеться більш цікавішого дизайна... Але всерівно розглядав як варіант купівлі даного авто. Але стукіт\грюкіт пластіка в салоні я не пережеву )))

ОТВЕТИТЬ  
POSULATEL  

у меня шкода фелиция 98года, так в ней ничего не скрипит, не верю что она скрипит

ОТВЕТИТЬ  
сергей  

У нее дешевый пластик как на ланосе за 115К. внешний вид класс.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Слишком ли тесный у неё салон? как пассажирам на 2м ряду? Кто сидел в машине отзовитесь.

ОТВЕТИТЬ  
admn  

В 5-ти дверной не садился на задние сидухи а вот в SC на заднем ряду сидеть с комфортом будет на верно ребёнок, (или человек с небольшим ростом) потому что там не смог расположиться.... места для ног нет и голову склонять на бок пришлось...

ОТВЕТИТЬ  
Костя777  

При росте 184см, колени почти упираются в передние сиденья, регулировал передние под себя 184см

ОТВЕТИТЬ  
admn  

Беру свои слова обратно на счет задних сидух в SC... Не знаю, что повлияло на первое впечатление, думаю, что скептичность и время оценки привело к первому комменту ВЫШЕ!!! А по сути дела то если уделить больше времени для осмотра то понимаешь, что не всё так уж и плохо с задним рядом сидений!!!

ОТВЕТИТЬ  
Руслан  

Хорошая машина в своем класе! На втором ряду сидеть вполне нормально, но людям не очень плотного телосложения!

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

3500км 1,2TSI DSG STYLE+зимний пакет +климат. Наездил всё за неделю.В Москву и обратно в Запорожье+Бердянск. До этого катал SEAT ALTEA 2006 2.0FSI 6ст. типтрон STYLE. На ИБИЦЕ Динамика-ОК субъективно не хуже чем 2,0л, салон+-ОК я 180см в общем за собой разместится могу. Долго ехать тяжко, ног пару часов до моря мона. Шумоизоляция скажем так достаточная, магнитола играет на твёрдую4+(тут6динамиков на ALTEA-8) расход город7,5-8,5 трасса,6-7л 100-120км/ч. Впечатления-положительные, даже после 2.0л ALTEA.

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

156000грн.- что можно купить за эти деньги? 2 ланоса, 1,5 логана или акцент? на х.. этот автохлам..

ОТВЕТИТЬ  
Saw  

Жалко,що пластик неважний.Взагалі машинка дуже сподобалася,хотілося б 1,2 TSI та,як на мене занадто висока ціна.Ще місяць,думаю ,піду візьму 1,4

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Пластик-г.., согласен. Да, и минусов хватает, НО 20000у.е.- скоростное, экономное, нафаршированное и более-менее качественное авто от VW- это "есть хорошо"

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

снаружи красивый но салон полное гавно!!!! впечатления от авто остались плохие, салон дешевка, на фото выглядит красивее чем на самом деле

ОТВЕТИТЬ  
feNICKs  

Кто может объективно рассказать по поводу подвески? Меня больше интересует в плане не сколько управляемость машины, а уровень комфорта на наших дорогах.

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

дивлячись з чим порівнювати,наприклад лачетті м"якша та комфортніша,але джетта твердіша.Якщо їздиш на ланосі або французі(особливо реномеган),то комфорт Ібіци взагалі відсутній ИМХО. Хоча,як на мене,підвіска збалансована,майже непробивна,дещо жорсткувата,але в основному прийнятна.А салон,точніше пластик,то....чи скупі німці,чи п"яний конструктор.найбільше моє враження.-як можна спаскудити дизайн інтер"єру цією пласмасою як на Ваз

ОТВЕТИТЬ  
Александр Пчельников  

Взял машину в ноябре, проехал уже 5000 км. По поводу комфорта: Ибица-вторая машина в семъе, первая-Ланос, скажу следующее: У Ибицы подвеска жесткая, но не в ущерб комфорту, пробить еще не удавалось. По поводу места на втором ряду: комфортно будет двоим, места для ног достаточно, но если эио является важным фактором, то лучше взять Фольксваген Поло селан-машина попрактичнее, да и двигатель тянет веселее, хотя и у Ибицы довольно приемистый, но как и все 16-ти клапанные двигатели его нужно крутить, тот же Ланос с низов тянет лучше. Машина сбалансирована, управлять авто очень приятно она больше заточена под активных водителей, правд лучшим вариантом будет 1,2 TSI. По поводу пластика: он твердый, в центре мягкие вставки-доволльно приятные на ощуп. Он может казаться дешевым из-за непривычной нам фактуры, т. е. сделан не "под кожу" как обычно у большинства автомобилей, но на самом деле таковым не является, так что написанное выше просто первое впечатление. Салон очень удобен для водителя, очень удобный хват руля(любители дальних поездок это оценят). Выбирал между Акцентом, Поло и Ибицой. Хотя Поло довольно неплохая альтернатива. Здесь уже что кому больше нравится. Свое мнение навязывать не буду. Если что кого-то интересует подробнее-с удовольствием поделюсь информацией.

ОТВЕТИТЬ  
ShvecD  

1,2 к сожалению не будет-сам хотел такую взять, будет 1,6 атмосферник. На счет цены-думаю дороже 150 000, т.к. за 1,6 просят 145 000 грн. и это без кондиционера.

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

а подкумаривает их жлобство,правда? машинка больше чем за 18000 вечнозеленых ,а кондишина нету

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

но насчет 1,2 тси конечно жаль наверное переживают за надежность работы двигателей через некачественное топливо. Все-таки,1,6 и 1,4 старенький проверенный вариант

ОТВЕТИТЬ  
ShvecD  

Согласен Правда 1,6 это их новый двигатель, он 16 клапанный, предидущй был 8-ми, который MPI, Я так понимаю 1,6 котторый сейчас на поло ставят. Я на поло ездил-довольно динамичная машинка) Я сам не знаю почему не везут Ибицу с тси, эти двигатели ставят на Леон, Альтеа и очень хорошо о них отзываются, его даже более предпоитают чем 1,4 тси)

ОТВЕТИТЬ  
lotus 4000  

да,мощности 1,2 тси в 105 для ибицы во-о-о-от как хватает а 1,4тси уже просто жир кстати ставил ли кондишин допом,если да,то сколько вышло? и еще какой твой решающий фактор в выборе этого автомобиля,все-таки,выбор в этом классе болие чем широк

ОТВЕТИТЬ  
ShvecD  

Она сразу шла с кондишином и зимним пакетом, сейчас зимний пакет в подарок, правда с цветами сейчас очень туго, я, например, забрал последнюю белую Укране) Решающий фактор-хотел немца, да и пристрастие к марке, дизайн) Правда изначально хотел Леон, но денег не хватило)

ОТВЕТИТЬ  
ShvecD  

сама машина-118 990 + кондицонер 8 000 + зимний пакет 4000 итого 130 990 грн) Да, 105 лошадей-сила, да еще если учесть наличие турбины-крутящий момент с 1500 до 4500 оюоротов - довольно широкий диапазон-эта машинка-пуля)

ОТВЕТИТЬ  
ShvecD  

Мое мнение следующее: Киа Рио красивая машинка(мне по дизайну больше нравится чем акцент) да и салон красивее. Она точно будет практичнее чем Ибица, так как места в не однозначно больше, но не на много. Ибица-достаточно сбалансированный автомобиль, отличная подеска, ергономика салона, приемистый двигатель (у меня 1,4 85 л.с). Хотя сейчас будут поставлять Ибица СТ-вот нв нее я бы соетовал обратить вниание-красивая машинка да и практичная будет.

ОТВЕТИТЬ  
Вход | Регистрация

Показать следующие 3 комментария