Модельный ряд SEAT

Отзыв о SEAT Ibiza 2015 года


Автомобиль: SEAT Ibiza 2015 г.в., хэтчбек, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 40000 км, двигатель - 1.2 turbo дизель
Автор: Сергей Шевченко (Украина, Луцк)   07.04.2016
Расход в городе: 5.5 л/100км, по трассе: 4.2 л/100км, средний: 4.9 л/100км
НадежностьОценка: 3
КомфортОценка: 3
ХодоваяОценка: 5
Внешний видОценка: 5
Общая оценка3.0

Брал на прокат в Испании в марте 2016 года с пробегом 40000 км и отъездил порядка 800 км. Был и город, и много серпантинов, и автобан. Машинка оставила смешанные чувства с тенденцией к негативу. Пишу не системно, а просто по мере появления воспоминаний. Сидение водителя хоть и регулируется по высоте и расстоянию до руля - очень сложно настроить его под себя. По посадке - типичная Шкода Фабия. Ввиду того, что остальные пассажири не жаловались, делаю вывод, что "неудобно" - это сугубо для меня. Тканевая оббивка очень легко загрязняется и очень плохо чистится. Руль удобный из качественного кожзама, регулируется и по высоте, и "ближе-дальше" но тяжеловат - приходилось постоянно напрягать руки дабы удержать авто на нужной траэктории (может плохая балансировка). Панель из довольно неплохого пластика, который у меня не издавал никаких скрипов. Места для мелочей маловато на местах передних пассажиров, на задних дверях не было кармашков. Подвеску толком прочувствовать не удалось ввиду отличного качества дорог и ямы там огромная редкость (колесил по Коста Браве). Хотя при проезде лежачих полицейских - опять таки вела себя как типичная Шкода Фабия. Нет индикатора температуры двигателя - для меня это важно, т.к. с перегревами встречался в своей практике. Дворники обеспечивают не очень хорошую видимость даже в не сильный дождь. Вообще обзорность оставляет желать лучшего - что спереди, что сзади. Это сказывается на проблеммах с парковкой т.к. в моей комплектации парктроника не было и втулить машину в парковочное место в Барселоне (ооочень похоже на Париж) -крайне сложно заезжая задней частью между двумя припаркованными авто. Запомнилось также отсутсвие верхних ручек - это доставляло большое неудобство пассажирам, которые то и дело жаловалисть на то, что с ними было бы легче на серпантинах (местами круче, чем подъем на Ай-Петри в Крыму). Двигатель откровенно слабый - 1.2 дизель 3 цилиндра - для города еще куда ни шло, но в горах - нажатие на педаль газа по принципу: ты жмешь - она не хочет, при чем на 2 передаче. Очень часто приходилось включать первую... и это при накате. Кроме того расход все-таки большой - 5.5 л по городу (в горах доходило почти до 6л) как по мне многовато для такого дизеля. Но это мелочи по сравнению с откровенным шарканьем подшипника первичного вала КПП - при разгоне шаркал на 1-3 передачах, при торможении двигателем - на всех. Пропадал при нажатии на педаль сцепления. Я этот звук ни с чем не спутаю - был опыт. Но у меня он был на авто с пробегом под 300 тыс. км. но никак не с годовалой машиной с пробегом 40000. Мои знакомые автомобилисты это связывают либо с заводским браком, либо с особенностью КПП, которая получает чрезмерную нагрузку то ли из-за конструктивных особенностей, то ли с тем, что прокатное авто эксплуатировалось не очень адекватными водителями, типа не мое - не жалко. Вот как то так. Себе точно не куплю...как раз сейчас ищу варианты за такие же деньги...

Плюсы автомобиля: Красивый внешний вид. Качественное лакокрасочное покрыте. Качественный пластик. Небольшой угол разворота. Довольно просторный салон.

Минусы автомобиля: КПП. Плохой обзор, особенно сзади. Большой расход топлива. Неудобное посадочное место водителя. Слабый двигатель (1.2 TDI). Отсутвие индикатора температуры двигателя.

Совет покупателю: Искать более надежные варианты в данной ценовой категории.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

joe-man  

Ой за такие деньги есть уйма вариантов и намного большей машины. Можно взять чтото типа Citroen C4, Октавию или даже кроссовер. Недешевая машина.

ответить   +4-2
Artemio13  

joe-man, если даёте подобные советы,желательно дать конкретный пример кроссовера за такие деньги! Или вообще большего Авто за такие деньги))

ответить   +2
joe-man  

Artemio13, из кроссоверов - Сузуки Витара, Ниссан Джук, Рено Дастер, Шэви Трахер и еще есть парочка но и этого я думаю достаточно. У Сеата конечно есть плюсы (дизайн, комплектация, салон), но все равно стоимость завышена.

ответить   +1
Показать еще 2
Vladimir-81  

Машина для городских поездок. Для этих целей 1.2 TDI - самое оно.

ответить   -2
Artemio13  

Чисто по отзыву. Расход-я так понял,Авто почти постоянно ездило с 4-мя пассажирами? Это минимум +250 кг к массе общей! Даже при всех брехаловках со стороны изготовителя, о расходе в городе и смешанном,вы увеличили нагрузку на двс на 20% минимум. Законы физики ещё не научились обманывать так сильно. Касательно ходово-на этой тележке 4 Авто ваггруппы. Думаю только А1 будет немного по другому чувствоваться. Но и ценник будет другой.

ответить   +2

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Тест-драйв SEAT Ibiza: Уроки испанского
Уроки испанского

Нынешнее поколение модели SEAT Ibiza было представлено в 2008 г., а недавно автомобиль прошел процедуру планового рестайлинга. Изменения в основном коснулись внешнего вида и немного – интерьера.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у Ibiza

SEAT Ibiza 2015 SEAT Ibiza 13.900$ 2015 35.000 км
SEAT Ibiza 2010 SEAT Ibiza 6.300$ 2010 165.000 км
SEAT Ibiza 2008 SEAT Ibiza 3.000$ 2008 160.000 км
SEAT Ibiza 2015 SEAT Ibiza 13.900$ 2015 35.000 км
смотреть все
объявления