SEAT Ibiza 2006 SEAT Ibiza 2006

SEAT Ibiza 2006

Удачная селекция

Рассказать друзьям:

Обновив модельный ряд SEAT, инженеры компании продолжают экспериментировать с силовыми агрегатами и дизайнерскими решениями Ibiza. В результате «селекции» они вывели новую «породу» городского хэтчбека – еще эмоциональнее, мощнее и задиристей. И все это без радикальных изменений конструкции.

В качестве «донора» испанцы использовали Seat Ibiza третьего поколения, который известен с 2001 года. Отныне те, кто выбирает 1,4-литровый автомобиль с механической КП, получают дополнительное количество «лошадок». Благодаря оптимизации наполнения цилиндров 75-сильный двигатель прибавил и 10 л. с. и 4 Нм. Хотя прежний движок также остается в строю, только предлагается для Ibiza лишь в паре с автоматической трансмиссией. Об этом автомобиле мы уже писали. Теперь расскажем о машине с более мощным 85-сильным мотором, который трудится в паре с пятиступенчатой «механикой».

Seat Ibiza

Котяра

Все изменения во внешности Seat Ibiza направлены на то, чтобы подчеркнуть спортивность модели. Имитация воздухозаборников и диффузоров, как на спортивных версиях Seat, великолепно отстаивающих честь заводского флага во всех престижнейших кузовных чемпионатах, удалась на славу. Казалось бы, такие незначительные на первый взгляд черты, а автомобиль словно возмужал и подкачал мышцы. Жаль только, что черные «сотовые» вставки выигрышно смотрятся на машине любого цвета, кроме черного. Примером служит тестируемая машина. На темном кузове самые яркие элементы – крупные эмблемы, по-кошачьи прищуренные фары и задние фонари а-ля Alfa Romeo.

Seat Ibiza

Старый знакомый

Салон вызывает более спокойные эмоции. Как и ранее, видишь круги и плавные линии – передняя панель, дефлекторы, приборы, но под руками теперь ощущаешь грани – на руле и рычаге КП новой формы. Но это нисколько не мешает. Торпедо получило новую обивку – теперь его верхняя часть словно бархатная, а такой материал наверняка притягивает пыль...

Seat Ibiza

Дизайн передней панели не изменился – все по-прежнему под рукой. Блок управления системой вентиляции и обдува расположен все так же слишком низко. Так что хоть раз, но нырнуть к рычагу придется, чтобы рассмотреть пиктограммы.

Seat Ibiza

Других спорных эргономических моментов в Ibiza нет. Удобно, что стекла передних дверей не только опускаются в автоматическом режиме, но и поднимаются. И даже тот факт, что в машине была выполнена лишь аудиоподготовка, вполне объясним. Раз уж покупатель платит, то пусть сам себе и музыку заказывает.

Благодаря возможности регулировать угол наклона и глубину руля, а также высоту водительского сиденья устраиваешься очень комфортно. Два взрослых пассажира во втором ряду не будут пенять на тесноту, но вот втроем в плечах будет жать. Зато дверные ручки сделаны под удобный хват.

Больше задора

Цепкие объятия кресла, внятные реакции автомобиля и высокая четкость включения передач провоцируют рулить резче и переключаться чаще. В поворотах руль остается немного легким, но упругим. Отлично ощущается нарастание и падение реактивного усилия. Рычаг коротким точным ходом влетает в очередную передачу. И все это подкреплено хорошей информативностью педалей. Так что маневрировать Seat Ibiza позволяет быстро и резко. Тем более что мотор весьма эластичен. Уже с 2500 об/мин Ibiza неплохо едет, а после 3000 об/мин становится еще бодрее и отзывчивее, что помогает в плотном городском потоке. Да и на обгон выходишь смело. А вот максимальную скорость на высших передачах Ibiza набирает уже размеренно. Чувствуется, что движок несколько усмиряет свой пыл. Впрочем, скоростные загородные марш-броски никогда не были коньком хэтчбеков В-класса.

Seat Ibiza

В скоростных виражах на неровной дороге «задок» машины начинает плавно уводить, но на «городских» и «крейсерских» скоростях в поворотах Ibiza чувствует себя уверенно.

Хотя жесткая подвеска и покрышки 195/55 R15 минимизируют поперечные рывки, короткобазная машина с немалым дорожным просветом в 160 мм на высоких скоростях становится чувствительной к боковым порывам ветра и изменению профиля дороги. Зато ямы и бордюры преодолеваешь, не опасаясь зацепить днищем. Правда, ход отбоя амортизаторов невелик и крупные выбоины колеса проходят с жестким стуком даже на малой скорости. А вот с волнистыми участками и возвышающимися неровностями ходовая справляется неплохо – лишь с легким упругим толчком.

Seat Ibiza

Маленький боец

После рестайлинга Seat Ibiza приобрел более бойцовскую внешность, и он может вполне обоснованно ею гордиться. Юркий задорный хэтчбек стал еще проворнее, а благодаря улучшенным характеристикам мотора, отличной информативности и четкой работе органов управления даже 1,4-литровая Ibiza теперь дарит больше удовольствия от вождения.

Seat Ibiza

Seat Ibiza

Источник: Авто Центр
  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Cамый бюджетный «испанец» Cамый бюджетный «испанец»

    Обновленный автомобиль Ibiza, который появился в продаже на европейском рынке весной 2006 года, отличается от предшественника немного модернизированным дизайном кузова и отделкой салона, а также комплектациями и набором ...
    autonavigator.ru

  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Столичная штучка Столичная штучка

    «Дизельного топлива нет» – при виде таблички на бензоколонке мое радужное настроение рассеялось, как утренний туман. Однако, сам виноват, потрясающая экономичность 1,9-литрового дизеля вселила в меня уверенность, что «Ив ...
    Купи Авто

  • Тест-драйв SEAT Ibiza: Отдых на Ibiza Отдых на Ibiza

    Для большинства людей слово «Ибица» ассоциируется с морем, отдыхом и весельем. И непонятно было, почему этим праздничным, ярким именем назвали скучный SEAT Ibiza. Но, будто спохватившись, испанцы решили исправить ситуаци ...
    За рулем

Отзывы владельцев
SEAT Ibiza
Карапет, Украина, Киев
Украина, Киев
21.12.2010

Громкая, скрипучая, с недостаточной поворачиваемостью, огромными неудобными дверями, вечно грязной крышкой багажника, с большим расходом топлива, с табуреточной подвеской, которая легко пробивается. Д читать отзыв

R - 1, Украина, Хмельницкий
Украина, Хмельницкий
14.01.2010

Не я ее выбрал, а она меня. Катаюсь два года доволен, за ети деньги просто супер! Чипанул движок, поставил фильтр пониженого сопротивления 0 - 100: 8 сек. А у FR 8.6 сек. Еще с весны поменяю выпускной читать отзыв

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у SEAT

SEAT Altea 2008 SEAT Altea 8.450$ 2008 234.000 км
смотреть все
объявления